Обновлены статьи Энциклопедии:
КС
Едва появившись на клубной сцене, питерская группа КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ (или
просто КС) зарекомендовала себя как дерзкий нарушитель многих законов
жанра и музыкальных традиций: во времена расцвета брутального панк-рока
играла жизнерадостную, позитивную и, при этом исключительно мелодичную
танцевальную музыку с латиноамериканскими, ямайскими, балканскими и Бог
знает, какими ещё корнями, прекрасно обходилась без обязательной для
рок-группы бас-гитары, а главное, отказалась от непременного для Питера
принципа единого авторства.
КАБИНЕТ (2)
Название КАБИНЕТ предполагает, скорее, камерное творчество, что вполне
подтверждал появившийся во второй половине 80-х свердловский
КАБИНЕТ,
тогда как менее известный, хотя не менее любопытный КАБИНЕТ из Москвы
появился на половину десятиления раньше и исполнял открытую, отчасти
импровизационную, живую музыку, возможно, первым в столице обратившейся
к ямайским ритмам ска и рэггей.
ПАРИ
Основной силой волны рок-н-ролла, захлестнувшей Москву в середине 80-х,
когда успех записей, а потом и концертов подпольных групп предыдущего
поколения, вместе со снятием ограничений в этой сфере музыкальной жизни
страны, спровоцировало многих на желание не только посмотреть на других,
но и показать себя, были студенты ВУЗов, по больше части, технических.
ELEKTRA
Трудно сказать, почему эта группа из традиционно считающейся спокойными
и даже флегматичными эстонцев взяла имя этой героини древнегреческой
мифологии, где Электра, дочь Агамемнона и Клитемнестры, была женщиной с
трудной судьбой, а группа исполняла живую танцквальную музыку.
RADAR
Даже в конце 70-х и на протяжение большей части 80-х, когда музыканты из
крохотной прибалтийской Эстонии играли существенную роль на общесоюзной
эстраде и на рок-сцене, группа RADAR выделялась среди них стремлением не
идти проторенными путями, безусловным профессионализмом и способностью
совмещать творчество и ремесло.
НЕВСКИЙ
Когда на рубеже 70-х даже руководителям советской эстрады стало ясно, что
традиционные жанры, не менявшиеся с послевоенных времён, не привлекает
молодёжь, готовую слушать группы, пусть плохо, но играющие современную
музыку, во всех филармониях страны начался бум вокально-инструментальных
ансамблей, пытавшихся эксплуатировать молодёжную моду.
Добавлены свежие картинки: