|
 |
 |
 |
 |
30 июня 2025
Debaser
Monday Jam - вход свободный (20:00)
Fireball
Частное мероприятие - выпускной (20:00)
JFC Jazz Club
THE HOT CLUB PROJECT Максима Ершова: "New Faces" - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
работает кафе
Noisy River
Вова Чё Морале & SWEET HOT JAZZ BAND - jazz (20:15)
Police Station
Таль Бабицкий Трио (Израиль) (вокал, ф-но, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Заводные Яйца
Алексей Седов - блюз (20:00)
Камчатка
работает кафе
Капелла
TABULA RASA: программа "Танцы" - сочинения Жан-Филиппа Рамо, Камиля Сен-Санса, Альфреда Шнитке, Габриеля Форе, Жоржа Бизе, Клода Дебюсси (20:00)
Стирка
День отдыха от диджеев - слушаем музыку барменов (19:00)
Сундук
LADY SOUL - jazz, soul (20:30)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Главный элемент" (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → М → MISS
Разделы:
ДИСКОГРАФИЯ |
MISS
Новые музыкальные жанры с трудом находили место на отечественной почве и
долго укоренялись, поэтом судьба их пионеров почти всегда была трудной,
а наследие порой оказывалось незаслуженно забытым. Так московская группа
середины 90-х MISS, чьё название было связано не с наличием в её составе
девушек, а с прозвищем основателя и основного автора, привнесла на
клубную сцену столицы элементы фанка и рэпкора.
Изначально по своему музыкальному профилю Владимиp "Мисс" Миссаpжевский
был перкуссионистом. Именно в этом качестве он в 1987 дебютировал в рядах
группы
ВСТРЕЧА НА ЭЛЬБЕ, которая искала себя на стыке новой волны, фьюжн
и поп-рока, много выступала, записывалась, но привлечь внимание более
широкой публики ей не удавалось, отчасти по причине частых смен состава.
Одна из них привела к тому, что осенью 1989 Миссаржевский и бас-гитарист
Сеpгей "Гребстель" Калачёв ушли в
АЛЬЯНС - он тоже искал себя, но явно
был ближе к цели.
Оба органично влились в состав, блеснув на третьем и, пожалуй, лучшем
альбоме
АЛЬЯНСА "Сделано в белом". Группа имела успех, гастролировала,
но два года спустя распалась. Причина этого была банальна и к творчеству
отношения не имела: просто вокалистка Инна
Желанная родила сына и, что
называется, ушла в декрет, а остальные участники занялись, кто чем.
Вот тогда-то Миссаржевский, который между делом отметился на дебютной
пластинке
ВСТРЕЧИ НА ЭЛЬБЕ "Фрэнсис" и альбоме "Про..." питерского
НЭПа,
и решился воплотить в жизнь свой давно копившийся материал, предложив
коллегам попробовать себя в другом жанре.
В группу, которая получила имя MISS, вошли сам Владимиp Миссаpжевский
(он отказался от перкуссии, став певцом), Игорь Журавлёв, гитара, вокал,
Сеpгей "Гребстель" Калачёв, бас, и участник первого состава
АЛЬЯНСА (а
потом ряда других групп, включая
КРАСНЫЙ СМЕХ) Владимир Рябов, барабаны,
вокал. Они подготовили программу из песен Миссаржевского и начали играть
в клубах, встречаемые где с любопытством, а где и с недоумением. Музыка
группы, и верно, была не особо привычной: рваные ритмы фанка, порой
речитативные тексты на английском, экспрессивная, жёсткая подача - такого
в клубах ещё не звучало, хотя сам по себе термин "альтернатива" уже был
в ходу.
Внимание на MISS обратил предприниматель, промоутер и меценат Константин
Ханхалаев: до этого он принимал участие в судьбе
NAUTILUS POMPILIUS и
других свердловских групп, создал движение "Рок Чистой Воды" и выпустил
на виниле "Сделано в белом". Он организовал запись дебютного альбома MISS
"It's Up To You" на SNC Studio. За пультом находился Олег Сальхов. В том
же 1993 альбом был издан Moroz Records, но, увы, затерялся в их пёстром
каталоге, хотя песня "Sex in The Future" в какой-то момент стала хитом и
звучала в программах многих FM-радиостанций.
Что же до самой группы, то ещё пару лет она выступала на клубных сценах,
но экономический хаос и нестабильность во всём, включая музыкальную
индустрию, не способствовали выживанию групп, выламывавшихся из рамок
привычных жанров. К концу 90-х альтернатива вошла-таки в обиход, но MISS
к тому времени разошлись в разные стороны. Калачёв воссоединился с Инной
Желанной в рядах
THE FARLANDERS, Журавлёв тоже работал с ними, принимал
участие в
НРГ, а позднее реформировал
АЛЬЯНС, с которым встретил XXI век.
Рябов пропал с музыкальных горизонтов, а Миссаржевский и позже изредка
занимался студийной работой. Альбом MISS с тех пор не переиздавался.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|