|
 |
 |
 |
 |
21 июня 2025
Action
РАДИУС - вечер памяти Виктора Цоя (19:00); Black Void Revelation (23:55)
Alpenhaus
Субботний бранч (13:00); Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Douglas
Maxim Zavidia (20:00)
Factory 3
Большой зал: Slipknot & Korn Tribute (20:00)
Fireball
Фестиваль питерского рока (19:00); MAKO, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
Квартет Екатерины Самковой - jazz (19:30)
Jagger
Игорь Корнелюк (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
MARK & THE SOUL BUSTERS (20:00); Olga Ponomareva with BLACK & WHITE (22:30)
Money Honey
SMOKINGS (21:00); НАЗАД В БУДУЩЕЕ (24:00)
Noisy River
LEGENDARIO — кубинско-русский проект (20:15)
Police Station
Квинтет Эльмиры Ильясовой (вокал, сакс, ф-но, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Quokka Bar
Лёша Закон. Барабаны: Алексей "Николс" Николаев (19:00)
Right Place
The Right Time Show & Рок-караоке (19:30)
Аврора
Шоу-чемпионат по танцу на пилоне "Exo Muse" (10:00)
Гараж Сарай
День рождения Виктора Цоя: СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ (19:00)
Гаркундель
Олег Гаркуша - концерт-импровизация (20:00)
Гнездо глухаря
Алёна Петровская - творческий вечер в белые ночи (19:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: спектакаль "Римские рогоносцы" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Детский мюзикл "Мэри Поппинс, до свидания!" (12:00)
Заводные Яйца
РОМАШКИ BAND - jazz, blues, rock-n-roll (20:00)
Ионотека
ПРОПИТЫЕ ТЕЛА; ПРОДАМ ГАРАЖ (19:00); Вечеринка нулевых (23:00)
Камчатка
Концерт к дню рождения Виктора Цоя (18:00)
Колизей
Владимир Черняков - концерт "За друзей" (19:00)
Ласточка
Большой зал: Hopes & Dreams: WLVS; КУЛЬТУРА КУРЕНИЯ; VOLAN; PARTYBREAKER; GOSUDAR; RATS IN PARADISE; DEW (15:00)
Севкабель
Night in Paris (19:00)
Сердце
DOMINIA (19:00)
Театр Эстрады
Детский спектакль "Рикки-Тикки-Тави" (11:00; 13:30)
Цоколь 2.0
Жора Князь (20:00)
Чаплин-холл
Luxury Show DreamGirls представляет шоу "Романтика белых ночей" (19:00)
Черт Побери!
THE БАТЛЗ (Москва) (21:00); Rock-n-Roll Караоке (24:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
Переход: Начальная страница → Энциклопедия → А → АССОРТИ
АССОРТИ
Интересная питерская группа первой половины 70-х, информация о которой,
к сожалению, не точна и ограничена, АССОРТИ, по воспоминаниям очевидцев,
представляла собой классическое пауэр-трио в традициях CREAM или Jimi
HENDRIX EXPERIENCE. Лидером группы был способный гитарист и певец Сергей
"Бондя" Шевцов, который уже в те годы пытался выйти за рамки хардовой
парадигмы, исполняя не только Хендрикса, но и Маклафлина, а также других
гитаристов-экспериментаторов, за творчество которых в то время мало, кто
рисковал браться (разве что Семён Шнейдер из
UP & DOWN).
В состав группы входили также бас-гитарист и скрипач Виктор Решетников
и барабанщик Александр "Череп" Ерин. Помимо Хендрикса репертуар АССОРТИ
включал номера LED ZEPPELIN, URIAH HEEP и других популярных исполнителей
тех лет. По некоторым сведениям, какое-то время они играли на танцах в
Мухинском училище; в марте 1974 группа участвовала в сэйшене с
САШЕЙ-218 и
РОССИЯНАМИ в "Эврике" на Ново-Измайловском проспекте. Свидетели этого
выступления отмечали высокий профессионализм Шевцова и Ерина.
Решетников как инструменталист не блистал, но его главным достоинством
были, что называется, золотые руки: он превосходно ремонтировал, а также
сам конструировал усилители и колонки, ориентируясь на лучшие западные
образцы. Году в 1974 его отыскал барабанщик из кафе "Фантазия" Владимир
Киселёв, который предложил Решетникову, опираясь на его техническую базу,
собрать новую хард-рок группу с прицелом на филармонию. Вполне возможно,
что Киселёв недолго барабанил в АССОРТИ - Ерина, как раз, пригласили в
ГОЛЬФСТРИМ - но в феврале 1972 группа распалась.
Два месяца спустя Решетников и Киселёв собрали первый вариант
АПРЕЛЯ, а
Бондя перешёл в группу гитариста Владимира
Сафронова, который только что
покинул
БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КОЛОКОЛ. До весны они играли на танцах в посёлке
Левашово, но в мае Шевцова забрали в армию. Их клавишних Володя Савинок
вспоминал, что тем же летом они с Сафроновым ездили к Шевцову в часть -
он служил где-то под Кингисеппом.
Отслужив, Шевцов продолжал играть, однако, в рок-н-ролл уже не вернулся,
а зарабатывал на жизнь в ресторанах и кафе. Каким-то летом они с Савинком
и гитаристом Геной Латышевым
(экс-МИРЯНЕ,
ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ) вместе ездили на
Северный Кавказ - играть там на танцах. Ещё в начале 90-х Шевцова можно
было услышать в ресторане "Швабский Домик". Решетников по уходе из
АПРЕЛЯ
перебрался в Москву, где сотрудничал с
ЦВЕТАМИ Стаса
Намина и продолжает
заниматься аппаратурой до сих пор. Ерин барабанил в
ВОЗРОЖДЕНИИ,
БАРОККО и
НЕПРИКОСНОВЕННОМ ЗАПАСЕ, участвовал в реорганизации
РОССИЯН летом 1999,
но в 2003 в состоянии депрессии покончил с собой.
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:АЕРО ПЛАН
Лёгкие и воздушные, но при этом полные энергии - в полном соответствии с
аэродинамическим именем самих исполнителей - песни группы АЕРО ПЛАН, в
которых лаконично-ясные мелодии сглаживают грубоватый напор пост-панка, а
элементы латино, фанка и ска добавляют в этот коктейль ощущение праздника
и настроение лета, стали одним из самых симпатичных явлений клубной сцены
Питера в начале третьего тысячелетия.
AD LIBITUM (2)
Студенческие театры и театральные студии - особая статья культурной жизни
нашей страны, поскольку самодеятельная сцена могла позволить многое из
того, что было невозможно в театре профессиональном, поэтому они всегда
привлекали внимание не только тех, кому было тесно в рамках традиционного
лицедейства, но и художников-экспериментаторов и уж, конечно, музыкантов.
HIPERBOLE
Несмотря на название, которое предполагало некое преувеличение или даже
искусственное раздувание собственной значимости, группа HIPERBOLE,
которая существовала в тогда ещё советской Литве, была довольно типичным
явлением: она играла лёгкую и жизнерадостную музыку, отличаясь от героев
официальной эстрады разве что свободой в выборе тем и пренебрежением к
сложившихся там традиций.
ПРОВИНЦИЯ (2)
Интересно, что где бы ни возникали группы, бравшие имя ПРОВИНЦИЯ (а они
имелись даже в Питере и Москве), их творческое начало непременно уходило
корнями вглубь музыкальных традиций, намекая тем самым, что провинция -
понятие не столько географическое, сколько жанровое: там реже идут на
эксперименты и чаще совершенствуют стиль.
STEAM
Акустический дуэт с промышленным названием STEAM возник в Петербурге в
середине богатых на разные эксперименты 90-х и в определённом смысле стал
продолжением развития группу
SAMKHA, которая сочиняла и играла то, что её
участники понимали как world music, смешение этнических культур различных
народов.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|