|
 |
 |
 |
 |
16 мая 2025
Action
ПОСЛЕДНИЙ ПИОНЕР (19:00)
Alpenhaus
Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
ArtHall
Hobby Talks: "Эпоха Империй" (19:00)
Debaser
Friday Live Karaoke (22:00)
Douglas
Трибьют-концерт HIM (20:00)
Fireball
КАКИЕ ПЛАНЫ? (19:00); MAKO; DJ Fiesta; караоке, тир, бильярд (19:00)
JFC Jazz Club
EASY WINNERS: с чего начинался джаз - dixieland revival (19:30)
Jagger
JEANS N"ROSES: Guns N Roses Tribute (20:00); Дискотека (22:30)
Jimi Hendrix
SUVOROV BLUES BAND (20:00); ROADHOUSE BAND (22:30)
Legends
YELLOW PILLOW - freak beat (20:00)
Money Honey
ЭКСКЛЮЗИВ (21:00); НАЗАД В БУДУЩЕЕ (24:00)
Noisy River
Keneri Alcovel & CUBAMANIA - latino (20:15)
Place
STORMLAND. Поддержка: VALES FORLORN (19:00)
Right Place
The Right Time Show (19:30)
Аврора
АФФИНАЖ (20:00)
Гаркундель
Анастасия Фирсова - творческий вечер (19:00)
Гнездо глухаря
Питерский Stand Up (20:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: мюзикл "Казанова" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Комедия "Невеста напрокат" (19:00)
Заводные Яйца
FREDDIE & THE DRILLERS - rock and roll (20:00)
Ионотека
ОРК и Ко (Озерский, Коловский и др.) (20:00); Аншлаг DJ Party (23:00)
Камчатка
ИНТЕРЕСНОЕ КИНО - песни группы "Кино" (20:00)
Квартирники у Гороховского
Макс Иванов (ТОРБА-НА-КРУЧЕ) соло (19:00)
Колизей
Концерт "Хиты 90-х" (19:00)
Космонавт
tAISh (20:00)
Ласточка
Большой зал: Massive Rapcore: МОЖЕМ ХУЖЕ; TRAYM; PORK SHOP (18:00); Малый зал: Eblancult, Sanya Who, Катя Покурю, White Siemens, Xarvestt, Glurglazz, Rkly, Завтрак Обедов, Падший Ангел, DJ Айлавю, Антагон (18:00)
Сердце
СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА - большой сольный концерт (19:00)
Стирка
The Really Big Show! (21:00)
Театр Эстрады
Экскурсии по театральному закулисью (15:00); Спектакль "Конопатая девчонка" (19:00)
Ящик
Кирилл Комаров (20:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
6 декабря 2002 - Всё это АУКЦЫОН, мама!
Вечером 6 декабря ДК Ленсовета состоялась презентация нового, первого за восемь лет альбома группы АУКЦЫОН «Это – мама».
Выступление открыли две новые (и единственные новые у группы вообще) песни: «Весь день» и «Якоря», при этом, первая песня исполнялась без участия Гаркуши, и, на мой взгляд, больше напоминает сольное творчество Лёни Федорова. В целом, новый альбом – это, скорее, сборник заново спетых лучших песен группы за последние пятнадцать лет её истории. Все люди, которые заполнили зал ДК (а концерт прошёл, практически, с аншлагом), слышали настоящий, добротный «Best Of» песен АУКЦЫОНА и ФЁДОРОВ-ВОЛКОВТРИО: «Заведующий» («Четыресполовинойтонны», Фёдоров), «Зимы не будет» (ФЁДОРОВ, ВОЛКОВ, КУРАШОВ), «Остановите самолет», «Софа», «Осколки девичьих сердец» (АУКЦЫОН) и т.д. Кроме того, исполнялись всеми любимые: «Немой», «День Победы», «Зима». Что касается Гаркуши, то он – помимо того, что по обыкновению прыгал, скакал, подпевал и шумел – периодически читал со сцены собственного сочинения стихи, иногда довольно любопытные: «Зима обернулась весною, И юноша стал стар. Здоровый стал больным, А мальчик стал голубым». Интересно, что бы это значило? Помимо Гаркуши, увеселению почтенной публики способствовала забавная минималистская анимация в традициях АУКЦЫОНА, проецирующаяся на задник работы Артура Молева. Кое-кто упрекает АУКЦЫОН в дефиците новых песен – мол, за семь лет можно было освежить репертуар и посущественнее. Отчасти это справедливо: почти весь материал на альбоме «Это – мама» хорошо знаком слушателям, но… Лучше было бы, если бы АУКЦЫОН вообще перестал выступать по причине отсутствия новых песен или – как кое-кто из других звёзд русского рока 80-х – сочинял новые песни по принципу: а чтобы было, только из стремления заставить своих поклонников раскошелиться? Думаю, нет. И потом, новые песни, как известно, пишут те, у кого старые плохие, а к АУКЦЫОНУ это явно не относится. Тем более, что в последние годы группа отнюдь не надоедает питерской публике своим присутствием. Разве мы часто видим АУКЦЫОН на сцене в полном составе? И разве это само по себе не удовольствие? Для тех же, кто жаждет нового, к счастью, имеется Лёня Федоров. Уж он-то повторяться не любит и всегда готов на смелый эксперимент, а АУКЦЫОН пусть остаётся нашим старым добрым АУКЦЫОНОМ!
Ольга Кургаева.
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|