|
 |
 |
 |
 |
11 июля 2025
Alpenhaus
Дискотека в "Альпенхаусе" (19:00)
Fireball
MAKO; DJ Fiesta; караоке, тир, бильярд (19:00)
JFC Jazz Club
Вардан Арутюнян DUDUK PROJECT - Armenian jazz (19:30)
Jagger
UNDERCOVER CREW - мировые рок-хиты (20:00); Дискотека (22:30)
Money Honey
LAST TEMPTATION (21:00); НАЗАД В БУДУЩЕЕ (24:00)
Noisy River
Keneri Alcovel & CUBAMANIA - latino (20:15)
Place
АСТРА - летний акустический концерт (19:00)
Quokka Bar
Лёша Закон (19:00)
Right Place
The Right Time Show & Рок-караоке (19:30)
Гараж Сарай
День Шашлыка (19:00)
Гнездо глухаря
Питерский Stand Up (21:00)
Заводные Яйца
АКИМАМА - рэггей (20:00)
Ионотека
Ионовидение - народный конкурс (20:00); Аннушка Душка DJ Party (23:00)
Колизей
Концерт "КВАТРО originals" (20:00)
Ласточка
Большой зал: ТРЕНЕР ЧЕМПИОН; Егор Попс; SHAKOTAN BOOGIE (19:00)
Музыка кофе (ПС)
ALEX BAND с программой "Поющая Сицилия" (19:30)
Сердце
Эклектичный фестиваль "Marginalia" (18:00-06:00)
Театр Эстрады
Спектакль "Ревизор" (19:00)
Цоколь 2.0
ПОРТ (812) (19:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
30 сентября 2002 - Время БУБЕНЦОВ!
В последний день сентября в клубе «Орландина» состоялась презентация дебютного альбома любопытной питерской группы БУБЕНЦЫ.
Как можно догадаться уже по самому названию группы, БУБЕНЦЫ тяготеют к фолк-року в его традиционном, а не прямолинейном российском понимании, т.е. исполняют не облегчённый до эстрадной примитивности фольклор, а произвольную смесь корневых жанров: ритм-энд-блюза, рэггей, рок-н-ролла и русского рока. Основной автор группы, Игорь Лунёв, сочиняет песни уже лет десять-двенадцать и широко известен в узких кругах ценителей авторской песни под прозвищем Мерлин. Его основной партнёр по БУБЕНЦАМ, бас-гитарист Тарас Родичев, за последние десять лет сменил множество групп (ПРОЕКТ 11, ВОСТОК-6, ЭДИПОВ КОМПЛЕКС и т.д.). Под нынешним названием они объединились лишь прошлым летом. БУБЕНЦЫ начали вечеринку, практически один к одному отыграв содержание альбома. Их музыка сделана без особых изысков, но не лишена привлекательности; в текстах отсутствуют и откровенная банальность, и заумь, которой страдают многие представители рок-н-ролльного андерграунда. Лучше всего сказать, что их отличает своего рода созерцательность: это наблюдения за тем, что происходит вокруг да около (отсюда, видимо, и название альбома), рассуждения на самые разные темы, бытовые зарисовки или рефлексия по поводу несовершенства нашего мира. Сходу запомнились: «Пластилиновая ворона» (этакий бит-блюз с лёгкой гармоникой), любопытная с точки зрения поэтической мысли «Не спрашивай», «Город» (красивый медленный рэггей немного в духе КОМИТЕТА ОХРАНЫ ТЕПЛА), «Горькая песня» (ещё один рэггей). Кстати, уж если говорить о сравнениях, то БУБЕНЦЫ чем-то близки к ещё одной отличной, но мало кому известной группе КЛЮЧ. Презентацию продолжило выступление группы СТРАННОЕ УТРО (пока слишком сыро, чтобы говорить об этом всерьёз) и другого безлошадного (т.е. выступающего исключительно соло) рок-барда Ильи Сёмкина. Сёмкин, конечно, молодец, но не слишком активен, а как результат, почти неизвестен, хотя выступает с середины 80-х (в его группе ЦВЕТНЫЕ СНЫ дебютировал будущий бас-гитарист НОЛЯ Дима «Монстр» Гусаков и ещё кое-кто из известных позднее музыкантов). Его проблема – как, впрочем, и других жанрово близких исполнителей, включая те же БУБЕНЦЫ, КЛЮЧ, Алексея «Поля» Полякова и т.д. – в размытых жанровых границах. Для модной клубной сцены их музыка - явный анахронизм. Для КСП – излишне агрессивна и брутальна. На стадионные фестивали их не берут по причине камерности изложения, на акустические бардовские праздники – из-за электрического звучания. А для того, чтобы собрать достаточную собственную аудиторию и, например, открыть собственный клуб, не хватает медийной раскрутки, возможности оповестить потенциальных потребителей. Я слегка утрирую, но принцип, думаю, понятен. Прискорбно, поскольку многие из этих авторов сочиняют вполне зрелый, музыкально состоятельный материал, который вполне может украсить собой панораму сегодняшней музыкальной жизни. (Биографию БУБЕНЦОВ и рецензию на их альбом ищите на нашем сайте в ближайшие недели.)
Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:МЕЧТАТЕЛИ
ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был
активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная
сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя
им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что
играть и куда двигаться.
МИФЫ
Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют
собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя -
согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты
рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения,
легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные
танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды,
не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того,
не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли,
что это навсегда, и не раз подтверждали это.
ФАВОРИТЫ
Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене
в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней
молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение,
сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё
это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого
расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.
ЮПИТЕР
Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во
дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл
своё детство его основатель Михаил Беляков.
ЦЫБИН Андрей
В настоящее время страница оформляется.
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее
аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением
времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене
перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не
особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью,
делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом
не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.
КОЛЕСНИК Павел
В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно
неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а
его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном
счёте, неразрывно связаны.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|