В студии Издано Видео Personalia Разное Живьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
О проекте РАДИО Контакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   Архив новостей   Энциклопедия   Афиша   Шоу-Бизнес   Ссылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Новости
Rock-n-Roll.ru
Новости. Люди-пауки покоряют Питер!
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Реклама
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru

26 июня 2025

Alpenhaus
Большая вечеринка "Ретро FM" в "Альпенхаусе" (18:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
THE NEIGHBORS - country blues (19:30)
Jagger
Владимир Кузьмин (20:00)
Jimi Hendrix
Blues Jam with Vitaliy Andreev & THE BLUESBRINGERS (20:00)
Money Honey
BARBULATORS (21:00)
Noisy River
SAN PETE SPECIALISTS - рок-н-ролл, блюз (20:15)
Police Station
Квартет Кнари Нерсесовой (флейта, ф-но, контрбас, барабаны) - jazz (20:00)
Right Place
Рок-караоке с ПИТЕР FM (20:30)
БКЗ Октябрьский
Театр танца Аллы Духовой "Тодес" (19:00)
ДК им. Горького
Большая сцена: спектакаль "Охота на мужчин" (19:00)
ДК им. Ленсовета
Спектакль "Палата бизнес-класса" (19:00)
Заводные Яйца
БОЙУОВСКИЙ КЛУБ - русский рок (20:00)
Ионотека
Во Все Лёгкие Фест - rock (19:00)
Камчатка
Благотворительный фестиваль "Добрый рок" (19:00)
Колизей
Концерт "Вивальди. Времена года" (19:30)
Театр Эстрады
Спектакль "Мнимый больной" (19:00)
Черт Побери!
программа уточняется (20:00); Rock-n-Roll Караоке (23:00)
Rock-n-Roll.ru
Афиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

27 сентября 2002 - Люди-пауки покоряют Питер!

Два дня (26-27) в нашем городе гостила – без всяких преувеличений – культовая группа из Лос-Анджелеса TITO & TARANTULA, которую слышали все – даже не зная её названия.

TITO & TARANTULA это:

Тито Ларрива (Tito Larriva), ритм-гитара, ф-но, флейта, вокал,

Питер Атанасофф (Peter Atanasoff), лидер-гитара, вокал,

Дженнифер Кондос (Jennifer Condos), бас-гитара, вокал,

Ник Винсент (Nick Vincent), барабаны, вокал.

Тито Ларрива, в конце 70-х лидер одной из первых панк-групп Лос-Анджелеса THE PLUGS, а позднее основатель THE CRUZADOS, которые в 80-х были главными конкурентами LOS LOBOS на ниве латино-рока, записали музыку к нескольким известным фильмам (включая «Repo Man») и тихо распались в конце десятилетия. Позднее Тито Ларрива работал в Голливуде, сочиняя и записывая музыку для малобюджетного кино. В 1990 он собрал для разовых выступлений в клубах компанию старинных приятелей, которая с течением времени и превратилась в нынешнюю версию TITO & TARANTULA. Важную роль в судьбе группы сыграл старый друг и большой поклонник Тито кинорежиссёр Роберт Родригес, который дал толчок их карьере, пригласив в свой фильм «От заката до рассвета». В 1996 группа открыла собственный лэйбл Cockroach Records, под которым вышли три их альбома: «Tarantism» (1997), «Hungry Sally & Other Killer Lullabies» (1999), «Little Bitch» (2001).

Ниже мы приводим подробный отчёт нашего специального корреспондента о концерте TITO & TARANTULA, организованном в Gитере компанией Hobbott.

Как, Вы не были на концерте замечательной группы TITO & TARANTULA? А-а, Вы, наверное, просто не знали, что музыканты, принимавшие участие в культовых фильмах Тарантино и Родригеса именно так и называются. Не переживайте, не Вы одни. Но неужели Вы не видели рекламу концертов, которая крутилась по телевидению, буквально все три дня до их приезда в Питер? Да и афиш в спальных районах города было довольно много: на белом фоне фотографии участников группы и размытый красноватый текст…

Впрочем, всё это абсолютно не важно, потому что сам концерт был действительно сумасшедший! Ребята работали не на самой рок-н-ролльной площадке города (сами понимаете, ДК им. Горького больше ассоциируется с концертами Петросяна). Они слегка задержались с началом, но, выйдя на сцену, поразили всех своей непосредственностью и откровенностью в музыке. Удивительно, как им удалось создать на живом концерте (а не в хорошо оборудованной студии) такое объёмное звучание! Закрыв глаза можно было подумать, что одновременно играют, как минимум четыре гитариста! Звук разливался как река, одним мощным потоком, вводя зрителей в состояние лёгкого транса.

Небольшое несоответствие между звуком и визуальной картинкой только усиливало ощущение лёгкой пикантности происходящего. Долговязый гитарист в спортивной вязаной шапочке своими плавными движениями очень легко вписывался в общепринятый образ заядлого героинщика (очень надеюсь, что он таковым не является!). Девушка с бас-гитарой в руках, в красной перекошенной юбке, слегка напоминающей оборванное боевое знамя, и в смешных полосатых гольфах расхаживала по сцене какой-то деревянной походкой, не сгибая ноги в коленях. Зато сам Тито... Ну кто бы мог подумать, что этот не слишком стройный и не совсем молодой человек так прикольно движется. Глядя на него, почему-то невольно вспоминался экспрессивный Курт Кобейн (царствие ему небесное) и вечно живая группа AC/DC - он то размахивал руками, то топал ножками (как Роберт Плант), то так легко прыгал, что позавидовал бы сам Мэтью Беллами из MUSE. Как он при всём этом ещё достойно пел и играл на гитаре - я не понимаю. Впрочем, этой группе повезло не только с фронтмэном. Стержнем всего происходящего на сцене был барабанщик. Без всякого драма в ушах, ровнее ровного он задавал всему темп. Он, конечно, был явно недоволен той установкой, за которой ему приходилось трудиться, и после каждого номера старательно поправлял расшатавшиеся томы и малый барабан. Его брейки являлись настолько самодостаточными, что слушались как отдельные пьесы.

Что касается публики, то зал оказался заполнен наполовину: обычные для подобных мероприятий музыканты-рокеры (как правило, в коже и в ярких банданах) перемежались сорокалетними дядечками-меломанами и многочисленными тинэйджерами. Откуда взялись на этом концерте последние - непонятно. Обычно их можно встретить в клубе "Метро" или на концерте коллектива "Дискотека Авария". Но поразило (и даже порадовало) не столько их присутствие, сколько то, что им были известны названия песен с нового альбома группы "Little Bitch", менее популярного и раскрученного, чем скажем, "Tarantism". Не имея места для манёвра, они танцевали в проходах, подпевали с мест, собирались кучками у самого края сцены. И Тито Ларрива не оставил такой порыв без внимания. На коронной композиции "After Dark" он повытаскивал на сцену человек десять юношей и девушек из толпы, и все они с чувством предались вампирскому танцу.

В-общем и целом, после концерта осталось очень приятное впечатление после. Столько искренности и доброты выплеснулось со сцены в тот вечер, что по дороге домой хотелось приветливо улыбаться даже встречным гопникам. Пожалуй, по силе своей положительной энергетики этот концерт можно было сравнить разве что с выступлением несколько лет назад гитариста группы QUEEN Брайана Мэя.

Совсем не знаю, что происходило на следующий день в "Голливудских Ночах", где TITO & TARANTULA должны были дать свой второй концерт - к сожалению, попасть туда не было никакой возможности, а жаль, с большим удовольствием сходила бы послушать их второй раз подряд!!! Хочется надеяться, что они ещё когда-нибудь приедут к нам – вместо новой версии SMOKIE (кто там сегодня играет?) или суперзвёзд соседской помойки типа MMODERN TALKING.

Валерия Брайт


Предыдущая новость Следующая новость
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


Подарите любимой цветы в стекле (в вакууме). Гарантия 5 лет.
Обновлены статьи Энциклопедии:

МЕЧТАТЕЛИ ВИА МЕЧТАТЕЛИ, который состоял в Ленинградской областной филармонии и был активен с конца 60-х до начала 70-х, стал примером того, как офиициальная сцена может дать работу музыкантам-любителям, с одной стороны, позволяя им применять на деле свои способности, с другой - ограничивая в том, что играть и куда двигаться.

МИФЫ Абсолютные долгожители рок-сцены Ленинграда-Петербурга, МИФЫ представляют собой своего рода феномен: начав выступать в середине 60-х, исполняя - согласно тогдашней моде - кавер-версии хитов британского бита и стандарты рок-н-ролла, они позднее заменили их материалом собственного сочинения, легко переходили из любителей в профессионалы и обратно, на пригородные танцплощадки, без потерь пережили множество волн и смен музыкальной моды, не растеряв ни своего творческого потенциала, ни аудитории, более того, не став анахронизмом; даже прекратив выступать, они никогда не объявляли, что это навсегда, и не раз подтверждали это.

ФАВОРИТЫ Группа с неслучайным названием ФАВОРИТЫ блистала на питерской поп-сцене в конце 60-х и, вне всяких сомнений, входила в число кумиров тогдашней молодёжи, увлекавшейся современной музыкой: профессиональное исполнение, сильный вокал, крепкий (хотя и не слишком оригинальный) репертуар - всё это работало на успех, и на пике своего стремительного, хотя и недолгого расцвета ФАВОРИТЫ легко заставили потесниться других звёзд тех лет.

ЮПИТЕР Одна из первых бит-групп Питера, ЮПИТЕР появился на свет осенью 1965 во дворах знаменитого Толстовского дома (на Рубинштейна, 15), где провёл своё детство его основатель Михаил Беляков.

ЦЫБИН Андрей В настоящее время страница оформляется.

ИНТЕГРАЛ ИНТЕГРАЛ - в истории нашей популярной музыки явление особое и не имеющее аналогов: начав в середине 60-х с актуального тогда джаза, он с течением времени превратился в бит, а потом и рок-группу, за долгие годы на сцене перепробовал все актуальные жанры, добившись максимального успеха с не особо известным в нашей стране кантри, пользовался бешеной популярностью, делал красочное шоу, всюду собирая многотысячные аудитории, но при этом не имел ни ярких хитов, ни легендарных альбомов.

КОЛЕСНИК Павел В творчестве питерского певца Павла Колесника хард-рок и металл довольно неожиданно, но вполне органично соседствуют с христианскими балладами, а его карьера складывалась так, что эти два течения оказались, в конечном счёте, неразрывно связаны.

Добавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.