|
 |
|
 |
 |
29 июня 2002 - День рождения Большого Дома.
Всю субботу Товарищество «Свободная Культура», более известное как Пушкинская, 10, отмечало в родных стенах тринадцатую годовщину своего рождения. Этот Дом уже давно стал одним из важнейших центров притяжения культуры в Питере...
К слову, – вопреки политике городских властей, видящих оную лишь в форме отмывания яковлевских афёр перед глазами почстенной публики. Впрочем, не будем о грустном. Праздник, однако. А он начался в 15.00 акцией художников боди-арта, в результате чего по всему зданию, галереям и клубам следующие часа четыре бродила стайка раздетых до туфель и раскрашенных до кончиков ушей девушек, сопровождаемых изрядной толпой фотографов, поминутно требовавших от них встать на фоне того или иного полотна и принять ту или иную позу. Под конец дня они, если будет позволено так выразиться, затрахали всю публику абсолютно неконтактным образом. Помимо этого, в разных частях дома постоянно происходили те или иные художественные акции: в Новой Академии Александр Медведев презентовал книгу «Белый Лебедь, король Людвиг II Баварский», которую написал вместе с Тимуром Новиковым незадолго до смерти последнего. Тут же шла одноименная выставка работ Тимура. В Галерее ГЭЗ-21, которая сравнительно недавно переехала во флигель, который некогда занимала «Арт-Клиника» Кирилла Миллера, весьма любопытную программу балканского этно-джаза представило трио в составе Гайворонский (труба), Шульц (бас, вокал), Емельянов (ударные). В семь вечера в «Fishfabrique» началась регулярная акция комитета «Гражданское Общество», в рамках которой Владимир Рекшан и Николай Медведев вручали всем желающим удостоверение гражданина Санкт-Петербурга, истребовав при этом от соискателей произнести клятву Гражданина. Акция завершилась концертом САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в своём очередном составе (при участии музыкантом ЛЁНИЧ-БЭНД и Насти Бартеневой). Между тем, во дворе между «Fishfabrique» и офисом Коли Васина съёмочная группа Студии Документальных Фильмов снимала материал для короткометражки о старом «Сайгоне». Ещё позже, всё в той же «Фишке» играли (ну, по крайней мере, собирались играть) ДВА САМОЛЁТА, а в ГЭЗ-21 был намечен концерт некоммерческой электронной музыки, но я, честно говоря, этого уже не дождался – в городе были и другие места, которые требовали непременного личного присутствия. Андрей Бурлака
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|