|
 |
|
 |
 |
10 февраля 2006 - КОРОЛЬ И ШУТ: раскрывая дворцовые тайны?
Не так давно стало известно, что в составе популярной группы, чуть ли не со школьных лет – а это, без малого, два десятилетия - сохранявшем свой костяк, происходят весьма существенные перемены…
Надо заметить, что для организма с девятнадцатилетней историей (если считать от создания школьной группы КОНТОРА, которая с приходом в её ряда Андрея Князева превратилась сначала в КОРОЛЯ ШУТОВ, а потом и в КОРОЛЯ И ШУТА, изменений в нём было исключительно мало, да и то, значительная их часть была связана со службой участников группы в армии. Единственной регулярно вакантной должностью в КОРОЛЕ И ШУТЕ был пост бас-гитариста, но после того, как его занял игравший до этого на гитаре Александр «Балу» Балунов, и эта проблема была решена. Собственно, за время с окончания армейской повинности и до наших дней состав группы лишь пополнили два музыканта: осенью 1988 в КОРОЛЕ И ШУТЕ появилась скрипачка Маша Нефёдова, а летом 2000 второй гитарист Александр "Ренегат" Леонтьев из родственной группы КУКРЫНИКСЫ. И вот, записав десять исключительно популярных альбомов, сняв полтора десятка клипов и отыграв около двух тысяч концертов, группа начала расщепляться. Началось всё с ухода директора группы Александра Гордеева (впрочем, никак не связанного с внутренним положением дел в КОРОЛЕ И ШУТЕ) и скрипачки Нефёдовой. Теперь, в нынешнем феврале, стало известно, что группу покинул и Балу, который всегда был таким же неотъемлемым элементом имиджа и музыка КОРОЛЯ И ШУТА как сами Князь и Горшок. По некоторым сведениям, в настоящее время Балунов находится в Штатах и одним из своих возможных занятий в ближайшем будущем называет организацию гастролей в США отечественных рок-групп. В настоящее время на сайте концертного агентства «Полигон» официально объявлено, что КОРОЛЬ И ШУТ проводят прослушивания бас-гитаристов и скрипачей, но уже сейчас с группой гастролируют два сессионных музыканта. Скрипач Дмитрий Ришко по основному месту работы числится в фолк-рок группе ВЕРЕСК, хотя параллельно всегда играл разную музыку с самыми разными исполнителями – от поп-фолка с ПИЛИГРИМОМ до фолк-металла с DOMINIA. На бас-гитаре играет Дмитрий "Колбаса" Кандауров, который с 2002 был участником поп-фанк группы ГЕКЛЬБЕРРИ ФИНН. Сейчас трудно сказать, останутся ли эти музыканты при дворе КОРОЛЯ ШУТОВ или всё это – начало нового периода поисков состава, однако, вполне вероятно, что эти события – далеко не последние в новейшей истории группы.
Артём Митин
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|