|
 |
 |
 |
 |
25 мая 2025
Alpenhaus
Воскресный безлимит (13:00)
ArtHall
Алексей Вишня: "Вишнёвый май" (20:00)
Douglas
Наталья Которева (20:00)
Fireball
Дискотека, караоке, тир, бильярд (21:00)
JFC Jazz Club
Трио Марии Аксёновой с программой "Jazz о личном" - jazz (19:30)
Jagger
METAEGO & ASTERA SOUNDS (20:00)
Jimi Hendrix
FORREST GUMP feat. Дядя Миша (20:00)
Money Honey
TRAVELERS CLUB (21:00)
Noisy River
HOLY BLACKSMITH - рок-н-ролл, блюз (20:15)
Place
Фестиваль механических историй: ХРУСТАЛЬНЫЙ ДРАКОН; 99; Танцевальные выступления (14:00)
Right Place
METAL MANIACS: Metallica Tribute (20:00)
А2
Танцевальный чемпионат "Flat White Champ" (11:00)
Гаркундель
Традиционный воскресный "Гаркундель Fest": Иван Алчуль; И СМЕХ И ГРЕХ; Софья Ремифарская; Иван Фомин (19:00)
Гнездо глухаря
Ольга Зарубина (19:00)
ДК им. Горького
Лофт: спектакль "Муфта, полботинка и моховая борода" (12:00); Лофт: спектакль "Человек из машины" (19:00)
Заводные Яйца
ДВАЖДЫ НЕ МЫ - cover duo (20:00)
Ионотека
СНЫ ДОСТОЕВСКОГО; ТАБЛЕТКИ; ПРАВДА РИФМЫ; MC Kachan; NAME OF GLORY; LASKOVIYGUY - rock (19:00)
Камчатка
Концерт к дню рождения Александра Башлачёва (19:00)
Космонавт
БУЕРАК - день рождения группы (20:00)
Ласточка
Большой зал: BITTER LOSS; CENOBITE; ANOTHERSIDE; KHRIP OTSA (18:00); Малый зал: ХУДШАЯ ОШИБКА; НЕНУЖНЫЕ (19:00)
Сердце
F.O.R. - презентация альбома "Past Of The Heart". Специальные гости: SPB HIM TRIBUTE SHOW; OF GRAY (19:00)
Театр Эстрады
Детский спектакль "Золушка" (12:00, 16:00)
Цоколь 2.0
Фестиваль "Rock на Смоленке" - отборочный тур (18:00)
Чаплин-холл
Cabaret "Chic" - потрясающее шоу (19:90)
Ящик
VERSHI (20:00)
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
 |
 |
10 сентября 2003 - Звучащие фрески Дживана Гаспаряна.
Фирма Manchester Files выпустила саундтрек к художественно-публицистическому фильму об Армении "Фрески" (реж. Александр Гутман), созданный великим музыкантом, мастером игры на дудуке Дживаном Гаспаряном.
Дудук – музыкальный инструмент, сделанный из абрикосового дерева. Его звук чем-то напоминает голоса флейты и гобоя одновременно. В руках Дживана Гаспаряна дудук зазвучал на весь мир. Сегодня Дживан Гаспарян – живая легенда. Его музыка, исполненная для таких фильмов, как "Русский Дом", "Ворон", "Гладиатор", снятых в Европе и Америке, принесли ему мировую славу. За музыку к фильму "Гладиатор" Дживан Гаспарян получил премию "Грэмми". Фильм "Фрески" повествует о жизни страны после развала СССР и землетрясения, которые свалились на Армению почти одновременно. Место действия – город Гюмри, который сегодня, спустя почти 13 лет, напоминает пейзаж после битвы. Вся жизнь города в основном сосредоточена на рынке. Главный товар – ХЛЕБ. Почитание ХЛЕБА в Армении имеет давние корни: слова "еда" и "хлеб" – синонимы в армянском языке. Герои фильма "Фрески" – мальчик Варуж, священник Татул, могильщик Гарник и каменотесы Лева и Артур. Фильм, все герои которого изображены с такой любовью и юмором, рассказывает историю жизни целого народа. И история эта исполнена надежды, что Армения снова превратится в цветущий край и люди, живущие среди гор, никогда больше не покинут родную землю, потому что здесь, на этой земле, рождаются дети. Кому, как ни Дживану Гаспаряну, родные и близкие которого, как и его соотечественники, рассеяны по миру, подобало написать музыку к такому фильму. Композиции Гаспаряна на дудуке берут свое начало в канонических народных мелодиях, но обогащены трагическим историческим опытом армян прошлого века. Саундтрек к фильму, подчеркивающий художественные образы фильма, с легкостью воспринимается как самостоятельное произведение. В данный момент режиссер Александр Гутман готов приступить к съемкам фильма о Дживане Гаспаряне, в котором попытается ответить на вопрос: почему среди десятка народных инструментов нашим временем особенно востребован именно дудук. Почему в руках Гаспаряна кусок абрикосового дерева стал волшебной флейтой, за звуком которой согласны идти миллионы преданных слушателей и Питер Габриэль, Брайн Ино, Лайонел Риччи, Андреас Воленвайдер – ведь именно с этими музыкантами Гаспарян записал диски, разошедшиеся миллионными тиражами по всему миру.
Анастасия Лобанова, Бомба-Питер
|
 |
|
|
 |
 |
|
Обновлены статьи Энциклопедии:БАРОККО
Вопреки названию, БАРОККО, питерская группа второй половины 70-х, играла
не европейскую музыку эпохи Ренессанса, а актуальные в то время джаз-рок,
хард и арт-рок, имея в репертуаре не только кавер-версий западных хитов,
но и собственные сочинения в том же духе, славилась своими аранжировками
и уверенным ансамблевым звучанием, и имела успех как в андерграунде, так
и на официальных фестивалях.
НЕЧТО
Группа с расплывчатым, но при этом довольно точно отвечающим её музыке
и отчасти судьбе названием НЕЧТО (позже оно - как и форма - менялось,
оставляя прежним лишь художественный метод) появилась на излёте 80-х в
индустриальном кораблестроительном Северодвинске и при этом черпала
вдохновение в арт-роке, психоделии, нео-классике, фолке, но известности
добилась, в большей степени, благодаря записям, а не концертам.
ОБЛАЧНЫЙ КРАЙ
Известность пришла к архангельскому ОБЛАЧНОМУ КРАЮ - первой и до сих пор
наиболее яркой звезде на рок-сцене Русского Севера - в середине 80-х,
прежде всего, благодаря серии магнитофонных альбомов, демонстрировавших
как своеобразное музыкальное дарование всех участников группы, так и
иронично-критический взгляд на окружающую действительность их главного
автора, гитариста и певца Сергея Богаева.
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
Если справедливо утверждение, что в каждом городе нашей страны в 80-х
должен был быть свой DEPECHE MODE, то не менее справедливым было бы и
замечание, что тогда же там должен был родиться свой
СЕКРЕТ - группа,
безусловно, принадлежащая к миру рок-н-ролла, но сохраняющая при этом
мелодическую ясность и житейский оптимизм, присущие, скорее, бит-биту,
чем тогдашнему русскому року.
НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО
Жизнь распорядилась так, что своим недолгим, но эффектным существованием
группа НЕБЕСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО завершила важный этап самоидентификации в
новосибирском роке, а её единственный альбом стал одной из художественных
вершин местной музыкальной сцены.
БОМЖ
Буквально взорвавшая музыкальную сцену Новосибирска второй половине 80-х,
кометой промелькнувшая по фестивалям сначала Сибири, а вслед за ней и
Москвы, группа с нарочито приземлённым именем БОМЖ, не особо мелодичной,
но брутальной музыкой и радикальными текстами, бесконечно далёкими как от
официального, так и от подпольного рока, стала свидетельством того, что
музыка, как и всё в стране нуждается в обновлении.
Добавлены свежие картинки:
|
 |
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved. |
|