¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

21 окт€бр€ 2021

Fireball
ƒискотека, караоке, тир, биль€рд (21:00)
JFC Jazz Club
–услан ’ј»Ќ PROJECT - jazz (19:30)
Jimi Hendrix
Blues Jam: THE BLUESBRINGERS HOME BAND
Money Honey
BARBULATORS (21:30)
Parabellum
 омандна€ игра "Ќезнайка на вине" (19:30)
Police Station
Tribute to Duke Ellington (ф-но, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Right Place
–ок-караоке (21:00)
Ѕ « ќкт€брьский
ѕраздник романса "ѕетербургска€ осень" (19:00)
¬рем€ N
«»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… - 25 лет песне "ƒжин и “оник" (20:00)
√араж —арай
ѕоэтический фреш: ¬ладимир „ернов; ¬олод€  ур€тов; ƒмитрий ¬еприцкий; ¬иктор —околов; ¬иктор –акитин.; ¬лад —авенко; —ергей ‘илиппов (18:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: TRES MUCHACHOS & COMPANEROS (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
—пектакль "Ћовушка дл€ мужа" (19:00)
»онотека
NUCLEAR LOS№: презентаци€ пластинки (20:00)
 амчатка
„.Ѕ. - песни группы " ино" и собственные (20:00)
 апелла
‘естиваль "Ќевские хоровые ассамблеи": хор "ѕерезвоны" ƒетской школы искусств им. √линки, ’ор "ѕионери€" (ћосква) (19:00); јнсамбль "Vivamuse": "¬ысокое барокко" (19:30)
 осмонавт
Mika Vino (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал: концерт "–имский- орсаков - —травинский.  онтрапункты судьбы" (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "“ри јпельсина.  арнавал" по мотивам сказки  арло √оцци (19:00)
÷околь 2.0
“–» ћ≈“–ј Ћ№ƒј - первый концерт в ѕетербурге. —пециальный гость: AMISSA - вход свободный (19:00)
„аплин-клуб
Ёстрадный театр "¬инил" с программой "–етро-хиты ’’ столети€" (19:30)
ящик
Ѕ≈Ћ”’ј ƒ∆≈ћ (јлтай) - этно-рок (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ћћќ— ¬»„»


ћќ— ¬»„»

ћосквичи

Ѕит-группы 60-х исполн€ли короткие, оптимистичные, мелодически €сные песни и, как правило, имели названи€ под стать. “ак, в первом поколении московского бита тон задавали Ѕ–ј“№я, –≈Ѕя“ј, —Ћј¬яЌ≈. √руппа ћќ— ¬»„» была из того же р€да. »х отличительной чертой было разве то, что в р€дах группы числилось три родных брата, двое из которых были близнецами, что роднило ћќ— ¬»„≈… с австралийскими BEE GEES, но в отличие от последних они делали ставку не на вокальное многоголосие, а на гитарные пьесы в традици€х англо-американского рока начала 60-х.

Ѕрать€ росли на  расной ѕресне, жизненного опыта набирались в дворовых компани€х, а познаний в музыке через отцовский радиоприЄмник "Ѕайкал" и при€телей-стил€г, слушавших джаз и рок-н-ролл. »нициативу в приобщении семейства к музыке про€вил старший из младших братьев ¬алерий Ўаповалов (р.14.08.50 в ћоскве). ¬ районном дворце пионеров они с братом осваивали альт, потом трубу и саксофон, а во дворе гитару. Ћетом 1964 ¬алера и его брат-близнец ¬олод€ сделали себе первые электрогитары-доски.

»х дебют состо€лс€ осенью на вечере в родной дл€ братьев школе N 22: ¬алерий Ўаповалов играл соло, ¬ладимир ритм, а их друг јлик, у которого имелась фирменна€ "Musima", аккомпанировал. ѕервым бас-гитаристом стал их сосед по подъезду ¬ладимир »ванов. »нтересно, что играл он на басу, который изготовил старший брат ¬иктор Ўаповалов, который к концу того же года начал осваивать барабаны.

ћосквичи

–епетировать с барабанами дома было невозможно, поэтому в начале 1965 компани€ нашла репетиционную базу в клубе " расна€ –оза" при московской текстильной фабрике на ул. “имура ‘рунзе. ѕлатой за это, как везде, была игра на танцах по праздникам дл€ работников фабрики. — этого и началась бит-группа ћќ— ¬»„».  акое-то врем€ на органе в ней играл некто ¬ладик, но с его уходом группа вообще отказалась от клавишных.

ћќ— ¬»„» быстро выросли в уверенных инструменталистов, но на вечерах у них, как правило, пели приглашЄнные вокалисты. ¬алерий Ўаповалов: "¬ то врем€, как ни странно, мы играли не песни THE BEATLES, а инструментальную big beat музыку групп THE SHADOWS и THE VENTURES, потому, что нам больше нравилось играть, чем петь, и у нас даже был девиз: "Ћучше хорошо играть, чем плохо петь!" ¬ нашей группе иногда пели отдельные певцы, но всЄ же мы т€готели к инструментальной музыке. “ак как € "вЄл сол€к", то и репертуар группы формировалс€ в зависимости от того, что разучу".

¬есной 1967, когда биг-бит уже вошЄл в обиход столичной молодЄжи, ћќ— ¬»„≈… пригласили озвучивать вечера в кафе-баре "¬ремена √ода" в ÷ѕ иќ им. √орького. ћесто было бойкое, публика пЄстра€, но солидна€ и довольно искушЄнна€: чтобы попасть внутрь, желающим приходилось высто€ть изр€дную очередь. ¬скоре участники группы ощутили себ€ насто€щими звЄздами, хот€ в их жизни ничего особенного не происходило.

ћосквичи

¬ какой-то момент зан€тый учЄбой ¬олод€ »ванов ушЄл. ≈го сменил Ќиколай Ўир€ев из Ћ≈“”„≈√ќ √ќЋЋјЌƒ÷ј, который играл в кафе "Ћель" на пр. ћира. ќн был предан музыке и практически виртуозен, но, к сожалению, вскоре ушЄл в армию, после которой прославилс€ как треть ¬“ќ–ќ√ќ ƒџ’јЌ»я. Ѕас, в конце концов, вз€л в руки јлексей ÷ейтлин.

Ётим составом ћќ— ¬»„» не только работали во "¬ременах √ода", но и стали участниками конкурса, который проводил бит-клуб, располагавшийс€ в кафе "ћолодЄжное" на ул. √орького. Ќесмотр€ на изначальный скепсис, который вызвали у завсегдатаев клуба их короткие волосы, строгие костюмы, белые рубашки и чисто инструментальный репертуар, ћќ— ¬»„» обернули ситуацию в свою пользу, сорвали аплодисменты и зан€ли-таки второе место - первого удостоились местные фавориты —ќ ќЋ.

—реди посетителей "¬ремЄн √ода" врем€ от времени мелькали иностранные студенты - в ћоскве 60-х их было довольно много. Ќа какое-то врем€ в р€ды ћќ— ¬»„≈… неформально влилс€ чЄрный африканец ƒжордж, который лихо играл на трубе!

¬алерий Ўаповалов: "»ностранцы, которых там было немало, не могли никак пон€ть, почему внешне всЄ так похоже на «апад: музыка, интерьер, коктейли и люди, наконец, и при всЄм этом страшные драки!?" ”вы, такова тогда была реальность: модные места всегда прит€гивали не только приличную публику, но и шпану. ƒл€ Ўаповаловых отношени€ с кафе окончились после того, как в драке неподалЄку был убит один из посетителей. ћќ— ¬»„» перевезли аппарат в кафе "ќкт€брь" на  алининском проспекте, но не задержались там надолго и всей группой устроились в ћосконцерт. —цену "¬ремЄн √ода" зан€ли не менее попул€рные в то врем€ “–ќЋЋ», т€готевшие к арт-року.

ћосквичи

¬ первой половине 70-х ћќ— ¬»„» в составе сборной концертной бригады, как правило, аккомпанировали »вану —уржикову, ћарии Ћукач и другим попул€рным эстрадным певцам. ЋЄша ÷ейтлин в конце 1971 ушЄл от них звукооператором в ¬»ј —јћќ÷¬≈“џ. ѕозже он стал играть на бас-гитаре и там, женившись на их вокалистке, вз€л еЄ фамилию, и ко времени, когда больша€ часть —јћќ÷¬≈“ќ¬ откололась, создав ¬»ј ѕЋјћя, стал известен как јлексей Ўачнев.

„то не удивительно, нейтральное название ћќ— ¬»„» пригл€нулось кому-то из начальников ћосконцерта, поэтому в том же 1971, неожиданно дл€ самих братьев, на свет по€вилс€ одноименный ¬»ј, в котором в разное врем€ пели тогда ещЄ неизвестные ёлий —лободкин, Ќина  оста, јлла ѕугачЄва, ∆анна Ѕичевска€, а в его р€дах позже мелькнул и  ол€ Ўир€ев.

¬ середине 70-х ¬алерий сотрудничал с группой ћќ«ј» ј, а бывшие ћќ— ¬»„» изредка выступали как Ѕ–ј“№я Ўјѕќ¬јЋќ¬џ. — 1976 по 1983 они трудились в туркомплексе "ќрлЄнок", развлека€ иностранных туристов. ѕозднее ¬алерий тоже попал в р€ды отча€нно пытавшегос€ приспособитьс€ к новой реальности ѕЋјћ≈Ќ», а после того, как оно угасло, на врем€ бросил музыку.

¬ 1985 ¬алерий, с начала 80-х сочин€вший песни, ориентиру€сь на традиции 50-х, 60-х и кантри, записал соло-альбом "„елнок", после которого стал востребован в модных клубах. ƒо конца дес€тилети€ он выпустил ещЄ четыре альбома, в мае 1986 с лЄгким скандалом выступил на "–ок-панораме 86", а в 1988, вновь собрав вместе братьев, отчасти возродил ћќ— ¬»„≈… в новой группе Ћ»ћќЌјƒЌџ… ƒ∆ќ, добившейс€ в конце 80-х, шумного, но заслуженного успеха.

¬ той или иной форме Ћ»ћќЌјƒЌџ… ƒ∆ќ существовал и в 90-х, перевалив под руководством ¬алери€ Ўаповалова и за рубеж веков. ”частники ћќ— ¬»„≈… середины 60-х пропали из виду.  ол€ Ўир€ев был трагически убит в 2003. јлексей Ўачнев, покинув сцену, занималс€ административной работой в сфере музыки, в частности, долгие годы был директором  онстантина Ќикольского.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ћќЌј—“џ–№ ¬опреки эпичному названию, группа ћќЌј—“џ–№, игравша€ заметную роль на клубной сцене ѕитера с момента еЄ зарождени€ и до излЄта штормовых 90-х, исполн€ла не готику или христианский рок, а мелодичные песни своего сочинени€ с элементами фолка, харда, арт-рока и новой волны.

ѕќ√–јЌ»„Ќќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ Ќазвание ѕќ√–јЌ»„Ќќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ вз€ла весной 1990 группа UNDERGROUND, до этого исполн€вша€, главным образом, кавера импортного рок-н-ролла, блюза и бита, когда перешла к исполнению своих песен, в духе времени имевших остро-социальный, иногда сатирический характер.

UNDERGROUND BLUES BAND ¬ мировой культуре пон€тием "underground", как правило, определ€ют ту еЄ часть, котора€ не вписываетс€ в основное течение, мэйнстрим, не стрем€сь к массовости и публичному признанию, а вовсе не нелегальную де€тельность.

√–”ƒј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

“я∆®Ћџ… ƒ≈Ќ№ ћеталлический бум второй половины 80-х вывел на сцены страны бессчЄтное количество новых и в той или иной степени интересных групп, но далеко не всем - вне зависимости от меры таланта - удалось реализовать себ€ на сцене и донести свою музыку до публики.

ѕ≈“≈–—ќЌ јлександр ≈го музыкальна€ карьера, стартовавша€ в начале 80-х, когда он ещЄ был школьником, с тех пор затронула едва ли не все направлени€ в современной попул€рной музыке.

«»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… ≈сли кого-то и можно без вс€ких оговорок назвать "группой, котора€ играет сама по себе", так это питерское «»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… - в самом деле, на всЄм прот€жение своей творческой биографии она методично выстраивала на сцене и в жизни собственную линию поведени€, успешно балансиру€ между авторской песней, роком и поп-фолком; при этом «»ћќ¬№ё удалось обрести свой €зык и найти особенный стиль, который можно условно определить как литературна€ - или интеллектуальна€ - песн€, восход€щий к канонам питерской рок-поэзии.

ƒ”„≈ » Ќ≈ќ‘ќЋ  ѕроисхождение этого детского прозвища, ставшего сценическим именем, уже позабылось, но оно прижилось и прочно ассоциируетс€ со стихами и песн€ми человека, который его носит.

HOOX  огда в первой половине 90-х в ѕетербурге начала формироватьс€ клубна€ культура, охвативша€ всЄ, от молодЄжных рок-клубов до модных питейных заведений, дл€ которых прежний ресторанный репертуар был неактуален, возникший вакуум моментально заполнили дес€тки групп, в состав которых входили, по большей части, музыканты, пережившие рок-бум 80-х.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.