¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

22 сент€бр€ 2021

Fireball
ƒискотека, караоке, тир, биль€рд (20:00)
JFC Jazz Club
—анкт-ѕетербургский джазовый квартет: "ѕосв€щение „ику  ореа" (19:30)
Jimi Hendrix
ROAD HOUSE BAND (blues rock)
Police Station
ƒуэт ≈катерины ѕрон€гиной (вокал, ф-но) - jazz (20:00)
Right Place
Blues Jam (20:00)
јврора
јво јдам€н & јйк ƒургар€н (19:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: MicMak Ч проект известного петербургского музыканта ћаксима ћак—ќ а (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
Stand Up: —лава  омиссаренко (20:00)
»онотека
HEAD AWAY; KURO.SHIRO; NAME OF GLORY - rock (20:00)
 амчатка
ЅќЎ≈“”Ќћј… - лучшие песни русского рока (20:00)
 вадрат
ƒжазовый пароход: Ќижн€€ палуба:  вартет јндре€ –€бова (гитара); ¬ерхн€€ палуба: “рио ќлега  увайцева (тенор-саксофон) (19:00)
 олизей
ROCKCELLOS: мировые рок-хиты на виолончел€х (20:00)
ћюзик-холл
Ѕольшой зал:  арт-бланш ћаэстро - концерт "ћоре в музыке" (19:00)
“еатр Ёстрады
—пектакль "ƒом" (19:00)
“инькофф јрена
Ћеонид јгутин (18:00, 21:30)
„аплин-холл
“еатр "Pratum" (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопеди€ CATRIONA


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


CATRIONA

Catriona

Ќачало 90-х, когда рок-клубы уходили в прошлое, а клубна€ сцена покуда не сложилась, с одной стороны, было трудным временем дл€ всех музыкантов, вне зависимости от их статуса и уровн€ попул€рности, с другой - открытие границ и каналов информации позволило им, наконец, дот€нутьс€ до фронтира мировой музыкальной мысли, чем некоторые не преминули воспользоватьс€. » питерска€ группа CATRIONA тому пример.

≈Є основатель, ≈вгений Ѕергер, в музыкальной школе осваивал скрипку, а во дворе гитару, к рок-музыке начал приобщатьс€ в ƒоме ѕионеров и Ўкольников ћосковского района на јлтайской, т€готе€ при этом сначала к биту, а потом арт-року и харду. ¬ 1985 начал собирать группу, котора€ должна была стать наследницей родившегос€ в том же ƒѕЎ трем€ годами раньше √–јЌƒ-÷»– ј, но когда в их р€ды влилс€ вернувшийс€ с флота основатель последних јлексей “ополов, сменила им€ на ћ»—— ј–ћ»“јƒ∆, позже сократив его до ћ»—— ј.

ѕару лет группа активно концертировала под эгидой ‘рунзенского ћ ÷, что позвол€ло ей легально гастролировать по всей стране, однако, с введением рыночной экономики концертна€ жизнь начала сворачиватьс€. ¬ августе 1989 ћ»—— ј. распались, а Ѕергера, который зарекомендовал себ€ как сильный музыкант, пригласили в ÷ентр ¬ладимира  иселЄва. ”шлый и хваткий делец,  иселЄв сделал ставку на то, что во всЄм мире советский рок всЄ ещЄ был любопытной новинкой. Ќе мудрству€ лукаво, он набрал способной молодЄжи, сколотил из неЄ несколько групп и дал каждой объект дл€ подражани€. “ак, ѕј——ј∆»–јћ, куда определили Ѕергера, было велено копировать STATUS QUO. √астроли этих групп, как правило, шли в странах третьего мира, где тоже не видали звЄзд насто€щих.

ќтработав в таком режиме год, но приобщившись за это врем€ к тому, что происходило в мировом роке, Ѕергер накопил свежих идей, которые и решил воплощать в жизнь самосто€тельно.  ак и ћ»—— ј., им€ своей новой группы он нашЄл на книжной полке. CATRIONA была названа в честь независимой и гордой героини одноименного романа классика приключенческой литературы –оберта Ћьюиса —тивенсона (1893). »стори€ еЄ началась в конце зимы 1991.

¬ состав группы вошли ≈вгений Ѕергер, гитара, јлексей Ќикитченко, вокал, гитара, коллега Ѕергера по ћ»—— ј. »ль€ ќвчинников, бас, и —ергей Ѕардиж (экс-Ѕ–»ЋЋ»јЌ“џ ќ“ Ќ≈  ≈–ћјЌј), барабаны. ≈сли ћ»—— ј. ориентировалась на традиционный хард с элементами арт-рока, то CATRIONA пыталась играть, скорее, актуальный в то врем€ новый металл с текстами на английском.

 лубов в ѕитере в то врем€ ещЄ не было, и концерты, как правило, сборные и собранные по принципу жанровой и человеческой близости, проходили то в пустовавших домах культуры, то на открытом воздухе. ѕонима€, что двигать группу на «апад, туда, где с еЄ музыкой можно чего-то достичь, нужно с помощью демо-записей, CATRIONA записала за свой счЄт на питерской студии фирмы "ћелоди€" несколько своих номеров. «а пультом находилс€ матЄрый ¬иктор ƒинов. Ќесмотр€ на прохладное отношение к року (дл€ него образцом был оркестр √остелерадио), мэтр высоко оценил творчество группы.

¬ конце года Ѕардиж решил сменить род зан€тий. ≈го место за барабанами зан€л —ергей ∆илкин. ћного репетиру€ и нечасто выступа€, группа провела ещЄ несколько мес€цев, а весной 1992 в еЄ р€ды влилс€ второй гитарист ƒмитрий ЅогачЄв, который до этого недолго участвовал в группе GEPARD из английской школы N 52.

Ќовый состав и звучал, и выгл€дел на сцене вполне убедительно, у него по€вились поклонники не только дома, но и в соседней ‘инл€ндии, куда он начал выбиратьс€ с концертами, однако, осенью 1992 Ѕергер неожиданно дл€ коллег решил перебратьс€ в »зраиль и уже в конце декабр€ улетел к новому месту жительства.

√руппа, тем не менее, не распалась. ЅогачЄв и Ќикитченко иногда играли в две гитары. ќни продолжали гастролировать, записывались, но пробитьс€ на европейский рынок не смогли, а российского попросту не было. —ледующей весной бросил музыку ќвчинников. Ѕас вз€л в руки Ќикитченко.  акое-то врем€ CATRIONA выступала втроЄм, но весной 1993 јлексей воссоединилс€ с ∆еней в »зраиле, ∆илкина бывший гитарист GEPARD –оберт —агадеев позвал в свою новую группу ƒ» »… ѕ–ј«ƒЌ» , а ЅогачЄв ушЄл в свободное плавание.

Ќа земле обетованной Ѕергер продолжал играть и пару раз привозил свои группы в ѕитер. Ќе прижившийс€ там Ќикитченко вернулс€ домой, в середине 90-х стал одним из создателей компании "MultiMusic" и принимал участие в первых шагах кавер-бэнда BACK UP, но потом снова зан€лс€ бизнесом. ∆илкин до 2009 играл с ƒ» »ћ ѕ–ј«ƒЌ» ќћ, в 1994 добавил в свой послужной список ƒ∆јЌ  ”, иногда участвовал в BACK UP и TRAFF HALL (которые тоже выросли из GEPARD). ЅогачЄв в 1994 стал гитаристом SKY HOG, позже сменил ещЄ несколько групп и записывалс€ соло. «аписи CATRIONA сохранились в архиве участников, но не издавались.

јндрей Ѕурлака

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

ћќЌј—“џ–№ ¬опреки эпичному названию, группа ћќЌј—“џ–№, игравша€ заметную роль на клубной сцене ѕитера с момента еЄ зарождени€ и до излЄта штормовых 90-х, исполн€ла не готику или христианский рок, а мелодичные песни своего сочинени€ с элементами фолка, харда, арт-рока и новой волны.

ѕќ√–јЌ»„Ќќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ Ќазвание ѕќ√–јЌ»„Ќќ≈ —ќ—“ќяЌ»≈ вз€ла весной 1990 группа UNDERGROUND, до этого исполн€вша€, главным образом, кавера импортного рок-н-ролла, блюза и бита, когда перешла к исполнению своих песен, в духе времени имевших остро-социальный, иногда сатирический характер.

UNDERGROUND BLUES BAND ¬ мировой культуре пон€тием "underground", как правило, определ€ют ту еЄ часть, котора€ не вписываетс€ в основное течение, мэйнстрим, не стрем€сь к массовости и публичному признанию, а вовсе не нелегальную де€тельность.

√–”ƒј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

“я∆®Ћџ… ƒ≈Ќ№ ћеталлический бум второй половины 80-х вывел на сцены страны бессчЄтное количество новых и в той или иной степени интересных групп, но далеко не всем - вне зависимости от меры таланта - удалось реализовать себ€ на сцене и донести свою музыку до публики.

ѕ≈“≈–—ќЌ јлександр ≈го музыкальна€ карьера, стартовавша€ в начале 80-х, когда он ещЄ был школьником, с тех пор затронула едва ли не все направлени€ в современной попул€рной музыке.

«»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… ≈сли кого-то и можно без вс€ких оговорок назвать "группой, котора€ играет сама по себе", так это питерское «»ћќ¬№≈ «¬≈–≈… - в самом деле, на всЄм прот€жение своей творческой биографии она методично выстраивала на сцене и в жизни собственную линию поведени€, успешно балансиру€ между авторской песней, роком и поп-фолком; при этом «»ћќ¬№ё удалось обрести свой €зык и найти особенный стиль, который можно условно определить как литературна€ - или интеллектуальна€ - песн€, восход€щий к канонам питерской рок-поэзии.

ƒ”„≈ » Ќ≈ќ‘ќЋ  ѕроисхождение этого детского прозвища, ставшего сценическим именем, уже позабылось, но оно прижилось и прочно ассоциируетс€ со стихами и песн€ми человека, который его носит.

HOOX  огда в первой половине 90-х в ѕетербурге начала формироватьс€ клубна€ культура, охвативша€ всЄ, от молодЄжных рок-клубов до модных питейных заведений, дл€ которых прежний ресторанный репертуар был неактуален, возникший вакуум моментально заполнили дес€тки групп, в состав которых входили, по большей части, музыканты, пережившие рок-бум 80-х.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.