¬ студии »здано ¬идео Personalia –азное ∆ивьем
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru Search Rock-n-Roll.ru Rock-n-Roll.ru
ќ проекте –јƒ»ќ  онтакты
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru   јрхив новостей   Ёнциклопеди€   јфиша   Ўоу-Ѕизнес   —сылки   Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Ќовости
Rock-n-Roll.ru
Ёнциклопеди€
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
–еклама
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru

19 ма€ 2019

Action
REDO (19:00)
City
–ок-фестиваль "JamFest": HERBARIUM BAND; Ё¬ј ”ј÷»я; ENDLESS BALCONY и другие (18:00)
Fireball
 луб гр€зных эстетов "’али-гали" (21:00)
Fish Fabrique
Fish Nouvelle: Ћ≈√≈Ќƒј–Ќџ≈ ѕЋј—“»Ћ»Ќќ¬џ≈ Ќќ√» (ќдесса) - презентаци€ альбома "Ћюбовь ѕобеждает Ќенависть" (21:00)
Husky Bar
Linkin Party - One More Light Birthday: HEAVYTONE (19:00)
JFC Jazz Club
¬окальный ансамбль √ј–ћќЌ»я (15:00);  онстантин  овалЄв (‘инл€нди€) и ≈вгений ЋјћЅј ЅЁЌƒ
Jimi Hendrix
јЌЅ "ЅјЅ »Ќџ ќѕџ“џ" (blues)
MOD
 анцлер √и & BREGAN DERT (ћосква) (19:00); Mod Roof: ƒ»Ќќ«ј¬–џ –ќ ј - вход свободный (20:00)
Money Honey
 антри  луб "“анцующий Ћис" (19:00)
Opera
Anna von Hausswolff & GYDA (Ўвеци€) (20:00)
Place
ANTIMATTER (UK) с новым альбомом "Black Market Enlightenment" и хитами прошлых лет (20:00)
Police Station
“рио —ерге€  ороткова (саксофон, контрабас, барабаны) - jazz (20:00)
Red Fox
Aquarela do Brasil - вечер бразильской музыки (20:00)
ј2
WILDWAYS - презентаци€ нового альбома (19:00)
јврора
√арри “опор & “они –аут - rap (20:00)
јфрика
Ќаталь€ “регуб: "Ќежный концерт в ре-миноре" - авторска€ песн€ (17:00)
јфрика 2
SHPIL  Ћ≈«ћ≈– ЅЁЌƒ: музыка еврейской свадьбы (17:00)
√Ё«-21
EJECT (20:00)
√рибоедов
Griboedov Hill: NeoloGEEK (20:00)
ƒ  им. √аза
»нна ∆еланна€ (20:00)
ƒ  им. Ћенсовета
√ородское меропри€тие (19:00)
«ал ќжидани€
‘естиваль "Revolution" (19:00)
»онотека
RBL Battle - rap, hip-hop (20:00)
 амчатка
ѕ–ќ∆»“ќ„Ќџ… ћј —»ћ”ћ (19:00)
 апелла
"ѕуть к ѕарнасу" - концерт преподавателей (15:00); ’оровой фестиваль, посв€щенный 80-летию композитора якова ƒубравина (19:00)
 вартирники у √ороховского
“ренинг коммуникативных навыков  сении ƒуниной (10:30)
 онц. «ал у ‘инл€ндского
Ѕалетный спектакль "—п€ща€ красавица" (13:00)
 осмонавт
25-17 - электричество (20:00)
Ћады
 араоке Day 65: воскресна€ вокальна€ вечеринка (17:00)
ћанхэттен
‘естиваль питерского рока: E.W.A; WONDERWOLVES; »¬јЌќ¬ ЅЁЌƒ; »горь ≈рмолов (18:00)
ћузыка  рыш
Ў”“ - рксский рок (20:00)
ћюзик-холл
ћалый зал: детский музыкальный спектакль "„иполлино" - премьера (12:00)
—  
¬ыставка-продажа товаров из »ндии "Ёкзотика ¬остока" (11:00); ¬сероссийска€ народна€ €рмарка "¬сЄ дл€ все’" (11:00)
—ердце
ћакс »вјнов (“ќ–Ѕј-Ќј- –”„≈) - большой акустический концерт (20:00)
“еатр Ёстрады
Ћирическа€ комеди€ "«аложники любви" (19:00)
÷околь 2.0
BELOW THE SUN ( расно€рск); VY POLE; PARAAU (20:00)
„ерт ѕобери!
–ок-караоке вечерина (23:30)
„еширский  от
—казка-игра " олобок" (11:00); »нтерактив "Ўкола Ўпионов" (12:30)
ящик
Ўјѕ»“ќ (ћосква) с новой программой (20:00)
Rock-n-Roll.ru
јфиша
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru

ѕереход:  Ќачальна€ страницаЁнциклопед舫«≈ћЋяЌ≈ (2)


–азделы:
ƒ»— ќ√–ј‘»я |


«≈ћЋяЌ≈

«емл€не (2)

’от€ эти «≈ћЋяЌ≈ стали, пожалуй, первым в нашей стране профессиональным коллективом, вполне легально добавившим к своему названию звучный эпитет "рок-группа" и в этом качестве успешно представл€вшими рок на страницах молодЄжной прессы первой половины 80-х и в сознании широких слоЄв пока ещЄ советской молодЄжи, их фактическа€ принадлежность к рок-сцене всегда была проблематичной. ¬ышедшие из самоде€тельности и состо€вшие из сильных музыкантов, «≈ћЋяЌ≈, тем не менее, были построены по образу и подобию ¬»ј и жили по законам эстрадного жанра. ¬ то же врем€ они сумели удачно сыграть на интересе молодЄжи к современной музыке, эксплуатиру€ на сцене антураж харда 70-х (пиротехника, светотехнические эффекты, форсированное звучание, "героический" имидж музыкантов и т.п.), а в аранжировках - весь набор приЄмов и клише, присущих тому же харду и, отчасти, арт-року, что создавало у слушателей эффект присутстви€ на рок-шоу.

–уководитель «≈ћЋяЌ, ¬ладимир  иселЄв, приехал в Ћенинград с «ападной ”краины на рубеже 70-х и начинал как барабанщик на подмене в ресторанных ансамбл€х, хот€ всегда стремилс€ уйти в профессионалы; его попытки найти общий €зык с ведущими группами самоде€тельной рок-сцены (ћ»‘јћ», ћјЌ»≈…, ѕќ—“ќћ и т.п.) успеха не имели, и весной 1975  иселЄв собрал собственную группу јѕ–≈Ћ№, игравшую в пригородных клубах каверы англо-американского харда и блюз-рока.

јѕ–≈Ћ№ пользовалс€ шумным и заслуженным успехом, однако, после множества изменений состава, распалс€ весной 1978, а  иселЄв нашЄл единомышленника в лице јндре€ Ѕольшева, бывшего администратора попул€рной в ѕитере группы «≈ћЋяЌ≈, котора€ долго базировалась в ƒ  им. ƒзержинского, а в тот момент временно прекратила существование. ќбъединив усили€, они решили создать новую группу и легализоватьс€ с ней при какой-нибудь областной филармонии.

ѕоначалу  иселЄв планировал сохранить за группой название јѕ–≈Ћ№, однако, Ѕольшев и администраци€ дворца убедили его позаимствовать им€ у «≈ћЋяЌ - благо, те имели официальное разрешение выступать с концертами и множество регалий за победы на конкурсах и фестивал€х. ќни даже вели переговоры с кост€ком насто€щих «≈ћЋяЌ, но те скептически оценили способности  иселЄва как барабанщика и предложение отклонили.

—облазнив хорошими инструментами и радужными перспективами музыкантов ќ–Ќјћ≈Ќ“ј, в то врем€, пожалуй, наиболее профессионально звучавшей группы ѕитера, в сент€бре 1978  иселЄв вывел на сцену новых «≈ћЋяЌ, в состав которых вошли четыре участника ќ–Ќјћ≈Ќ“ј: Ќиколай  удр€вцев, вокал, ѕавел Ѕорисов, бас, ёрий —тарченко, клавишные, јлексей Ўмаргуненко, синтезатор, позже звукорежиссура; к ним присоединились »горь –оманов (экс-–ќ——»яЌ≈, јѕ–≈Ћ№), гитара, ¬иктор  удр€вцев (единственный, кто отметилс€ в старых «≈ћЋяЌј’), гитара, вокал, и его жена ¬ероника —тепанова, вокал.

Ётот состав оказалс€ нестабильным (что вскоре стало главным бичом группы): ещЄ до конца осени Ѕорисова сменил универсальный Ѕорис јксЄнов, клавишные, бас, гитара, тоже начинавший в –ќ——»яЌј’ и јѕ–≈Ћ≈, а —тарченко  онстантин ѕлешак (ранее ћ≈“–ќЌќћ и ѕќ—“). ¬ €нваре место вернувшегос€ в ќ–Ќјћ≈Ќ“  оли  удр€вцева зан€л »горь ƒембовский из ¬»ј ћј√»—“–јЋ№ и архангельских ѕќћќ–ќ¬.

«аручившись поддержкой известного эстрадного композитора ћарка ‘радкина, р€д песен которого, в т.ч. первый записанный «≈ћЋяЌјћ» на пластинку номер " расный конь", вошЄл в их репертуар,  иселЄв, наконец, вывел своЄ детище на филармонические рельсы. ќни не сумели закрепитьс€ в консервативном Ћенконцерте, но нашли пристанище в более либеральной филармонии  емерова, после чего отправились в продолжительное турне по городам —ибири и ”рала. ƒембовский, которого не устроило отличие реальных условий работы от тех, что были ему обещаны заранее, ушЄл накануне первого концерта и устроилс€ в ресторан "Ќева", а позже собрал группы ‘ќ–—ј∆ и ¬«–ќ—Ћџ≈ Ћёƒ». “огда же новым клавишником «≈ћЋяЌ стал ёрий ƒмитренко.

ƒо конца 1979 в р€дах группы промелькнули приглашЄнные вместо ушедшего в армию јксЄнова ќлег √усев (экс-јѕ–≈Ћ№, –ќ——»яЌ≈, позже ј¬√”—“), клавишный бас, и √еннадий Ѕарихновский (ћ»‘џ), бас; —ергей Ѕыстров (экс-Ћ»–ј) зан€л место ƒембовского. «имой с подачи Ѕарихновского по€вилс€ гитарист и певец ёрий »льченко (экс-ћ»‘џ, ћјЎ»Ќј ¬–≈ћ≈Ќ»), а его самого в «≈ћЋяЌј’ сменил бас-гитарист јлександр “итов (экс-—“јя). »горь –оманов, между тем, ушЄл в попул€рную группу  ј јƒ”.

“екучка кадров продолжалась: в середине 1980 чета  удр€вцевых рассталась с коллегами и влилась в группу  јЋ≈…ƒќ— ќѕ, котора€ работала на танцах в области и какое-то врем€ базировалась во ƒворце ћолодЄжи. ¬иктор, правда, в 1982 снова объ€вилс€ в р€дах «≈ћЋяЌ, тогда как место ¬ероники осталось вакантным - женский вокал в группе больше не звучал.

√од спуст€ »льченко переманили в »Ќ“≈√–јЋ, но к «≈ћЋяЌјћ вернулс€ –оманов, вместе с которым пришЄл клавишник и певец —ергей —качков, узнаваемый голос которого надолго стал торговой маркой группы. ѕравда, неизменно склонный к манипулированию своими музыкантами  иселЄв задвинул —качкова на второй план, выставив к микрофону более сексапильного –оманова. ƒругой вокалист, ¬асилий Ћазаренко (экс-ѕќёў»≈ √»“ј–џ), вообще, исполн€л свои партии из-за кулис!

  середине 1981  иселЄв полностью переквалифицировалс€ из барабанщиков в администраторы (хот€ продолжал позировать с палочками на телеэкране), и в «≈ћЋяЌј’ по€вилс€ техничный барабанщик јндрей "ƒрюн€"  руглов из ѕскова. √руппа сн€лась в советско-французском фильме "–усска€ зима" и выступила в новогоднем "√олубом огоньке", что стало знаком признани€ еЄ официозной советской эстрадной элитой.

¬ марте 1982 “итов и Ўмаргуненко ушли в зате€нный ќлегом √усевым ј¬√”—“, и за бас вз€лс€ ¬иктор  удр€вцев. ѕозднее в том же году в состав группы влились певец ћихаил  ошелев (экс-‘ќ–¬ј–ƒ), ритм-гитарист —ергей ¬асильев и поющий клавишник јлександр ƒонских (экс-ј–—, позже «ќќѕј– ), зан€вший место ƒмитренко.  огда  удр€вцева пригласили в »Ќƒ≈ —-398, работавший от Ћипецкой филармонии, на бас-гитаре играли либо —качков, либо вернувшийс€ јксЄнов (после армии он успел наследить в ƒ∆ќЌј“јЌ≈ Ћ»¬»Ќ√—“ќЌ≈ и —ќё«≈ ЋёЅ»“≈Ћ≈… ћ”«џ » –ќ ).

ѕосле периода стабильности в 1983-1984, состав группы оп€ть начал мен€ть свои очертани€: в мае место ушедшего в ƒ»Ћ»∆јЌ—  руглова зан€л джазмен ¬алерий Ѕрусиловский (экс-ј–—≈ЌјЋ,  ¬јƒ–ќ); в августе бас-гитаристом стал выпускник музыкального училища »ван  овалЄв (экс-ј–√ќЌј¬“џ, “≈Ћ≈ ”). ѕару поездок с «≈ћЋяЌјћ» сделал лидер ƒ»Ћ»∆јЌ—ј, гитарист ‘Єдор —тол€ров. ѕо окончании контракта с  емеровской филармонией (1984) они сменили еЄ на  алужскую, с €нвар€ по но€брь 1985 числились в Ћенконцерте, мес€ц спуст€ положили свои трудовые книжки в “ашкентский цирк, а ещЄ позже очутились в ћоскве.

¬сЄ это врем€ они непрестанно колесили по стране, дава€ сотни концертов во всех уголках страны, и не сходили с телеэкранов, что позволило группе приобрести огромную попул€рность. ѕри этом, значительную часть концертных программ «≈ћЋяЌ, по-прежнему, составл€ли хиты западного хард-рока, тогда как на телевидении была представлена сугубо советска€ песн€.

“ут надо отметить, что в отличие от ¬»ј старшего поколени€, безнадЄжно дискредитировавших себ€ и жанр исполнением банальной лирики, казенными славослови€ми в адрес партийного истэблишмента и давно набившей оскомину комсомольско-патриотической темой, «≈ћЋяЌ≈, опира€сь на обширный круг композиторов и поэтов-песенников, создали своего рода эрзац рока с новым подходом к текстам, которые, сохранив присущие эстраде асоциальность и безадресность, эксплуатировали либо героико-спортивную тему (каскадЄры, гонщики, дельтапланеризм, карате, бокс, космонавты), либо беспроигрышный вариант патетической и псевдо-гражданственной лирики ("ѕрости, «емл€", "“рава у дома" и т.п.).

 онформизм «≈ћЋяЌ сделал их хрестоматийным образцом т.н. "парт-рока", который в 1982-1985 усиленно нав€зывала молодЄжи комсомольска€ пресса - особенно в этом преуспела ленинградска€ "—мена", противопоставл€вша€ «≈ћЋяЌ находившимс€ в полуподполье группам –ок-клуба - однако, никакие ухищрени€ не смогли застраховать их от неизбежного краха, вызванного отсутствием осмысленной творческой программы и неспособностью учитывать реальные изменени€ музыкального рынка.

Ћетом 1985 «≈ћЋяЌ≈ прин€ли участие в культурной программе XII ¬семирного фестивал€ молодЄжи и студентов в ћоскве, а в том же декабре дали первый сольный концерт во ƒворце спорта "Ћужники".

«акат «≈ћЋяЌ началс€ с ухода в окт€бре 1985 их фронтмэна »гор€ –оманова и барабанщика Ѕрусиловского, которые тут же собрали свой —ќё«. Ќекоторое врем€ в группе царила неразбериха: на гитаре играл јксЄнов, промелькнула пара временных музыкантов, в т.ч. гитаристы Ѕорис  оргичев (из  ј јƒ”) и ¬ладимир ≈рмолин («ј–ќ ), барабанщики јлександр  улаков (тоже из  ј јƒ”) и —ергей —окур, но единственным, кто пришЄлс€ ко двору, стал јнатолий ЋобачЄв (экс-ѕќёў»≈ √»“ј–џ), клавишные, гитара.

Ћишь к осени 1986 группа стабилизировала свой состав:  иселЄв, —качков, јксЄнов,  овалЄв, ¬асильев, ЋобачЄв плюс новобранцы ёрий Ѕабенко, гитара, ёрий ∆учков, вокал, и √еоргий “онкелиди (экс-¬»«»“), барабаны. ¬ конце года ЋобачЄв ушЄл в поп-группу ћќƒ≈Ћ№, а следующей весной воссоединилс€ с јксЄновым в ƒ≈Ћ№“ј-ќѕ≈–ј“ќ–≈. ≈щЄ через год собравшего свой ѕј–ј‘–ј«  овалЄва сменил јлександр  ривцов (экс-—ќё«), однако, все попытки «≈ћЋяЌ найти новое лицо и избавитьс€ от груза собственных стереотипов успеха не имели, а полна€ легализаци€ подпольного рока и волна московского металла ( –”»«, ј–»я) окончательно оттеснили их на обочину шоу-бизнеса.

“ем не менее, группа регул€рно представл€ла музыку ———– на сценах стран соцлагер€: они играли на фестивале "Schlager 87" в ƒрездене и на песенном фестивале в —опоте (1988), а также разогревали монстров рока URIAH HEEP в их первом турне по —оветскому —оюзу. ¬ начале 1987 "ћелоди€" выпустила первый самосто€тельный альбом группы "ƒень рождени€ «емли".

¬ 1988 текущие «≈ћЋяЌ≈ разошлись с  иселЄвым и в составе, не имевшем к первоначальной версии группы никакого отношени€, продолжали выступать и гастролировать. ¬ 1990 в их составе числились —ергей —качков, клавишные, вокал, ¬€чеслав ћахренский, гитара, ёрий ЋевачЄв, бас, ¬ладимир ”шаков, барабаны, и ¬алерий √оршеничев, вокал (последние двое пришли из —ќё«ј).

¬ том же 1990 они сменили им€ на ¬ќ—“ќ„Ќџ… Ё —ѕ–≈—— и пару лет колесили по ≈вропе на волне моды на всЄ пост-советское, но к 1992 пропали из виду. —менивший  иселЄва в должности директора Ѕорис «осимов создал известную компанию Biz Enterprise, потом российскую версию MTV, а также руководил отечественным отделением концерна PolyGram.

 иселЄв в конце 80-х открыл свой ћузыкальный ÷ентр, включавший дес€ток эфемерных групп, регул€рно мен€вших свой внешний облик и состав (–”—— »≈, ѕј——ј∆»–џ, Ё¬≈–≈—“, “ќ¬ј–»ў», „®–Ќќ≈ » Ѕ≈Ћќ≈ и т.п.), хот€ лишь –”—— »≈ с одноименной песней сумели добитьс€ реального успеха на музыкальном рынке. ќн также проводил свой фестиваль "Ѕелые Ќочи —анкт-ѕетербурга" и гастроли звЄзд западного рока, вынужда€ их выступать на сцене под фонограмму, а порой выдава€ за таковых безвестных ремесленников.

¬ 1994 —ергей —качков, который спел большинство попул€рных песен «≈ћЋяЌ в 80-х, реорганизовал группу с молодыми музыкантами, чтобы исполн€ть свой старый репертуар, вызывающий сегодн€ разве что лЄгкое чувство ностальгии по той странной эпохе.

Ќесмотр€ на бурную биографию, группа записала не слишком много материала, большую часть которого при желании можно найти на двойном альбоме "Ћучшие хиты (1994), изданном в ≈катеринбурге NP Records, а позднее переизданном «е о на кассетах как "“рава у дома" и "ћы - люди" (1996).

ќсенью 1995 —качков собрал в ћоскве более стабильный состав, в котором числились √еннадий ћартов (экс-–ќЌƒќ, √руппа »гор€  упри€нова), гитара, ёрий ЋевачЄв, бас, Ћеонид ’айкин (экс-ƒ∆ќ ≈–), барабаны. ¬ €нваре 1996 к ним присоединилс€ экс-клавишник »гор€ —аруханова ћихаил »ванов, и «≈ћЋяЌ≈, представив в московских клубах обновлЄнную программу "¬торой виток вокруг «емли", вернулись на гастрольные маршруты, благо, публика снова начала выказывать интерес к эстраде прошлого дес€тилети€.

¬ окт€бре 1996 «≈ћЋяЌ≈ дали серию концертов в московском “еатре Ёстрады, а год спуст€, в окт€бре 1997, в √÷ « "–осси€".   этому группу покинули и »ванов, и ’айкин, а новым барабанщиком стал ¬ладимир –оздин (экс-ћќЌќћј’).   августу 1998 нашЄлс€ подход€щий клавишник јлександр ƒронов, начинавший в львовском ЋјЅ»–»Ќ“≈, а позднее отметившийс€ в јЌƒ–≈≈ –”ЅЋ®¬≈, ¬јЋ№ »–»» и END ZONE. ќсенью 1999 место –оздина зан€л јнатолий Ўендеров (экс-ZOOM, ћј—“≈–).

¬ той или иной форме группа продолжала существовать и в начале двадцать первого века, хот€ в середине дес€тилети€  иселЄв, решив возродить свою практику манипулировани€ именами и составами, собрал совершенно новых «≈ћЋяЌ, что спровоцировало судебные разбирательства между ним и —ергеем —качковым, продолжавшим поддерживать внимание публики к некогда модному бренду, созданному, впрочем, не им.

»нтересно, что оригинальные «≈ћЋяЌ≈, вынужденно сменив название сначала на XX ¬≈ , а потом на ј“Ћј—, впоследствии вернулись к собственному имени и до сих пор выступают на фестивал€х и на ностальгических рок-концертах.

јндрей Ѕурлака

ќфициальный сайт группы можно найти по адресу:
http://www.zemlyane.com

Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru
Rock-n-Roll.ru


¬ам требуетс€ восстановление данных с жесткого диска или флешки?
ѕодарите любимой цветы в стекле (в вакууме). √аранти€ 5 лет.
ќбновлены статьи Ёнциклопедии:

Ќј—Ћ≈ƒЌ» » (3) Ќј—Ћ≈ƒЌ» » - название, попул€рное среди отечественных групп, особенно, в романтичные 60-е и суровые 70-е: многим хотелось представить себ€ (уж как минимум, в собственных глазах) продолжателем дела своих знаменитых, талантливых и удачливых предшественников, будь то западные образцы дл€ подражани€ или местные артисты старших поколений.

 јЌ» ”Ћџ ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јƒ≈Ћ»“ј ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ћ≈“ј—“ј«џ √руппа с таким специфическим названием не могла по€витьс€ на свет нигде, кроме медицинского института, и здесь нет никакой ошибки: ћ≈“ј—“ј«џ собрались осенью 1967 в стенах Ћенинградского педиатрического института и следующие несколько лет блистали как на подпольных сэйшенах, так и на официальных конкурсах, исполн€€ текущие хиты британского бита и кое-какие попул€рные песни другого происхождени€.

ЅјЎЌя ROWAN ќтвеча€ своему затейливому русско-английскому названию, питерска€ группа ЅјЎЌя ROWAN выстроила свой художественный мир на стыке разных культур - кельтского фольклора, музыки европейского ¬озрождени€, классики западного рока 60-х и традиций отечественной авторской песни - а в еЄ поэтическом €зыке органично сосуществуют сказочные сюжеты, образы городской фэнтези, отзвуки библейскиих преданий, весЄлый абсурд в духе обэриутов и ироничное бытописательство.

»— ј“≈Ћ№ ≈сли уж быть точным, то за недолгое врем€ своего существовани€ группа, о которой пойдЄт речь ниже, не носила им€ »— ј“≈Ћ№, более того, формально у неЄ вообще не было названи€.

јѕ–≈Ћ№ (3) ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

јѕ–≈Ћ№ (2) Ќесмотр€ на весеннее название, самым заметным в биографии этой группы стало событие, выпавшее на морозный февраль: так уж случилось, что именно јѕ–≈Ћё выпала честь заложить одну из самых долгоиграющих традиций в питерском роке: празднование дней рождений всех участников THE BEATLES, хот€ сама она прин€ла участие только в первом из таких праздников.

ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќј ¬ середине 60-х, когда бит-группы возникали буквально повсеместно, перед их потенциальными участниками остро вставал вопрос выбора названи€: оно должно было быть броским, красивым, запоминающимс€ и не об€зательно всем пон€тным - тайна всегда добавл€ла интриги.

ћј√»—“– ¬ насто€щее врем€ страница оформл€етс€.

ƒобавлены свежие картинки:
Rock-n-Roll.ru
© 2001-2014 Rock-n-Roll.ru. All rights reserved.